Денежные переводы CONTACT

Система денежных переводов CONTACT

Ежегодно миллионы клиентов по всему миру переводят денежные средства через платёжную систему CONTACT. Данный сервис обслуживает более 50% всех денежных переводов в отдельных направлениях. Благодаря этому в 2013 году Центральный Банк России присвоил компании статус социально значимой. Преимущества, недостатки и основные особенности системы денежных переводов CONTACT рассмотрены в текущем обзоре.

Что такое CONTACT?

Платёжная система CONTACT входит в число лидеров рынка денежных переводов Российской Федерации и стран СНГ. Она была создана в 1999 году и стала первой российской компанией, оказывающей услуги подобного характера. Все платёжные операции обслуживаются АО «Киви Банк», дополнительными расчётными центрами выступают ПАО Банк «ФК Открытие» и ПАО «Банк ВТБ».

Сеть точек обслуживания «Контакт» включает более 500 000 пунктов приёма и выплаты денежных переводов в 180 странах мира, а партнёрами системы являются более 1 000 компаний. Воспользоваться услугами оператора CONTACT можно в платёжных терминалах, отделениях банков-партнёров, офисах агентов.

В рамках данной платёжной системы можно отправить следующие виды переводов:

  • наличными на имя физического лица;
  • перечислением средств на банковские счета или карты физических лиц;
  • перечислением средств на банковские счета юридических лиц.

Счёт получателя может быть открыт в любом банке РФ, стран Европы, США, Турции, ОАЭ, Канады, ЮАР, Израиля, Сингапура, Вьетнама, Таиланда и Новой Зеландии. Переводы отправляются в рублях, долларах США или евро. Минимальная сумма одного перечисления не установлена. Максимальные лимиты и размер комиссии по денежным переводам в рамках платёжной системы CONTACT представлены на сайте.

Как отправить деньги через CONTACT?

Способы перевода денег через систему CONTACT

Для перечисления средств по системе «Контакт» можно воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Перевести деньги через онлайн-сервис с банковской карты. Операция доступна для владельцев карточек Visa, MasterCard, Maestro или МИР, оформленных в любом российском банке. Для отправки перевода необходимо указать страну, город и ФИО получателя. Далее потребуется ввести реквизиты своей карты, сумму и валюту перевода и подтвердить операцию по СМС. Через данный сервис также можно перевести деньги на карточку получателя.
  2. Обратиться в точку обслуживания. Адреса пунктов отправки денежных переводов CONTACT размещены на официальном сайте системы. Для совершения операции необходимо предъявить паспорт, сообщить кассиру детали перевода (ФИО и адрес получателя, пункт выплаты и сумму) и внести оплату. В платёж включается сумма перечисления и комиссия.
  3. Оформить мобильный перевод. Средства списываются со счёта сотового телефона. Операция проводится в онлайн режиме через сервисы партнёров системы CONTACT («MOBI.Деньги», «RURU», «МТС — Лёгкий Платёж»).
  4. Внести наличные через платёжные терминалы партнёрской сети. Максимальная сумма операции составляет 15 000 рублей. В перечень партнёрских устройств входят терминалы платёжных систем QIWI, Европлат, Amigo, Comepay, Спутник, Cyber, Военно-Промышленного Банка и СДМ-Банка.
  5. Отправить деньги через личный кабинет интернет-банка. Услуга доступна в онлайн-сервисах «HandyBank» и «Агропромбанк Онлайн».

В пунктах обслуживания также совершаются переводы на банковские счета по системе «CONTACT-СЧЁТ». Перечень необходимых реквизитов зависит от направления перевода и статуса адресата (физическое или юридическое лицо). Операция проводится без открытия счёта отправителем.

Как получить деньги?

Если перевод был отправлен на банковскую карту, то достаточно дождаться зачисления средств и снять наличные в банкомате. Если деньги были перечислены на счёт, то нужно обратиться в свой банк или самостоятельно перевести деньги на карточку через личный кабинет.

В остальных случаях перевод выплачивается только в точках обслуживания CONTACT. На сайте системы можно узнать адрес ближайшего пункта обслуживания, график его работы и номер телефона.

Для получения наличных клиент должен предъявить паспорт и сообщить операционисту следующие реквизиты перевода:

  • контрольный номер;
  • сумму перечисления;
  • валюту;
  • ФИО отправителя.

Если данная информация указана верно, то средства будут выданы клиенту моментально. Также есть возможность выплаты перевода по доверенности.

Платежи в системе CONTACT

Какие платежи можно осуществлять в рамках платёжной системы?

В рамках данной платёжной системы можно осуществлять платежи в пользу юридических лиц. На данный момент в список контрагентов платёжного сервиса CONTACT входит более 10 000 компаний. Его пользователи могут расплачиваться за предоставленные товары и услуги без открытия счёта.

Платёжная система «Контакт» обслуживает следующие виды платежей:

  • погашение кредитов и микрозаймов;
  • оплата услуг связи (сотовая связь, телефония, интернет-провайдеры, спутниковая связь и ТВ);
  • переводы в пользу интернет-сервисов (онлайн-магазинов, игровых порталов);
  • оплата туристических услуг;
  • приобретение страховых полисов;
  • оплата штрафов, налогов, сборов, госпошлин;
  • заказ ж/д и авиабилетов;
  • коммунальные платежи;
  • благотворительность.

Для проведения операции необходимо обратиться в ближайший пункт обслуживания системы «Контакт», сообщить реквизиты платежа, указать назначение и внести необходимую сумму.

Преимущества и недостатки платёжной системы

При осуществлении платежей и переводов через систему CONTACT клиент получает следующие привилегии:

  1. Бесплатное СМС-информирование о статусе перевода. Услуга доступна одновременно и для отправителя, и для получателя.
  2. Быстрое обслуживание. При оформлении или получении перевода потребуется только паспорт. Для перечисления средств не нужно открывать отдельный счёт.
  3. Возможность оформления и выплаты перевода в трёх валютах. Конвертация средств осуществляется в момент совершения операции.

К минусам системы можно причислить некоторые технические особенности сервиса. Например, если перевод по каким-либо причинам был не выплачен, деньги возвращаются отправителю, однако сумма комиссии не компенсируется.

Иногда некоторые пункты обслуживания внезапно прекращают работать с системой «Контакт». В этом случае уже отправленные, но не полученные переводы приходится возвращать обратно и осуществлять повторное перечисление из другой точки. В таких ситуациях сумма комиссионного вознаграждения также не возвращается.

Лучшие кэшбэк-карты 2021

Tinkoff Black

Tinkoff Black

Тинькофф Банк

Дебетовая карта

  • до 15% кэшбэка
  • 3,5% на остаток
  • 0₽ за обслуживание

Подробнее

Opencard

Opencard

Открытие

Дебетовая карта

  • до 11% кэшбэка
  • 4,5% на остаток
  • 0₽ за обслуживание

Подробнее

Польза

Польза

Хоум Кредит Банк

Дебетовая карта

  • до 5% кэшбэка
  • 5% на остаток
  • 0₽ за обслуживание

Подробнее

Следите за новостями на нашем телеграм-каналеПерейти
Редакция сайта

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх